вторник, 17 июня 2008 г.

Кроме повышенного удобства такие системы позволяют покупателям принимать решение о покупке более ос

Кроме повышенного удобства такие системы позволяют покупателям принимать решение о покупке более осознанно, так как они получают быстрый доступ к различным информационным ресурсам. 5. Резюме Маркетинг сделал огромные шаги в использовании возможностей ИТ. Но в ближайшем будущем возможны еще большие перемены. Маркетинг более всех других функций бизнеса связан с переменными, которые непостоянны и трудны для измерения и контроля. Самая сложная задача маркетинга точно оценить и учесть эти переменные. Применение испытанных моделей, лучшие инструменты сбора и анализа данных и микромаркетинговые подходы дают возможность лучше выполнять эти задачи. Тем не менее трудности маркетинга велики. Фирмы сегодня тратят на маркетинг в процентном отношении намного больше, чем раньше, так как в других областях они добились большей эффективности. Рационально используя ИТ, маркетинговая функция может и дальше повышать свою эффективность. Анализ окружающей среды Дуглас Браунли 1. Введение 2. Информационные потребности 3. Развитие отслеживания окружающей среды 4. Методы и ловушки 5. Резюме Обзор Из этой статьи вы узнаете, насколько важен правильный и системный подход к анализу окружающей среды, какие методы при этом применять и как использовать его результаты с максимальной выгодой. В статье также рассматривается, какие управленческие проблемы в связи с этим могут возникнуть и как их решить. 1. Введение Основные положения Фирмы и другие коммерческие организации обязаны своим существованием рыночной среде. Они, как и люди, создаются своей окружающей средой и большую часть жизни учатся реагировать на сложности, опасности и возможности, порождаемые средой. Выживание и процветание обусловлены требованиями, налагаемыми средой. Таким образом, в среде, где частые и резкие перемены становятся нормой, фирмы должны знать тенденции и проблемы рынков и свое положение на них. Рыночная среда состоит из внешних факторов, которые прямо или косвенно влияют на цели, структуру, планы, методы, процессы и мероприятия фирмы. Анализ окружающей среды представляет собой исследование этих факторов, отношений между ними, а также их последствий и потенциального влияния на организацию. Термин анализ окружающей среды зачастую используется вместе с другими, такими как отслеживание окружающей среды, сбор сведений о конкурентах, внешние исследования, наблюдение за средой и поиск стратегической маркетинговой информации. В этой статье отслеживание окружающей среды подразумевает сбор различной информации, анализ и выработку решений в русле перемен рыночной среды. Ясно, что цель всех этих действий не только в отслеживании перемен. Без анализа окружающей среды и прогнозирования нет базы для стратегического планирования. Отслеживание среды включает разнообразные действия, начиная с высокоструктурированного и постоянно проводимого анализа и прогноза основных тенденций и событий в окружающей среде и заканчивая нерегулярным сбором сведений, приобретаемых путем личных контактов, изучения продуктов конкурентов, отслеживания их деятельности на торговых выставках и конференциях, получения информации от служащих, которые ранее работали на конкурентов, или с помощью шпионажа. психология бизнеса

Комментариев нет: