суббота, 21 июня 2008 г.

29.5. Особенности продвижения В продвижении продукции выдел я юз два основных подхода плюс тре¬тий

29.5. Особенности продвижения В продвижении продукции выдел я юз два основных подхода плюс третий комплексный. Первый называют методом толкай он заключается в совершенствовании самих способов торговли. Другой метод тяни интенсивное влияние на спрос через средства массовой информации. Наиболее распространено сочетание обоих подходов метод шяни-толкай. Выбор конкретных методов продвижения определяется: типом регулирования системы распределения в данной стране чем оно более жестко, тем больше средств придется тратить на совершенствование способов торговли; наличием каналов (средств массовой информации) язя выхода на целевые рынки и затратами на это (к примеру, скандинавские страны длительное время отказывались принимать рекламные ролики; в Индии значительная доля неграмотных не позволяет организовать эффективную рекламную кампанию в СМИ); отношением потребителей к источникам информации (так, в США домохозяйки доверяют телевизионным программам, мнению друзей и рекламе в СМИ, т.е.там важна предпродажная реклама; французские же домохозяйки больше изучают витрины, прилавки, общаются с продавцами, в силу чего важны снижение цен и демонстрация товаров в местах продажи); соотношением цен и доходов населения (чем больше стоимость товара по отношению к доходам, тем больше времени и информации требуется покупателю). Специфика продвижения в международном маркетинге различна язя рекламы и персональных продаж. В случае с персональными продажами основная проблема заключается в подборе торгового персонала. Работники, занимающиеся продажами за рубежом, должны обладать следующими качествами: свободно владеть языком страны сбыта; быть знакомыми с потребительской психологией населения данной страны; владеть культурой обслуживания на уровне, не более низком, чем принято в данной стране, а также в вывозящей стране и конкретно в данной фирме; быть патриотами своей фирмы. Что касается рекламы, то, давая рекламу на внешнем рынке, фирма должна принять принципиальное решение: разрабатывать новый рекламный продукт или использовать обычную (применяемую в своей стране) рекламу с минимальной адаптацией (перевод текста, иногда перевод встречающихся в изображении надписей и в некоторых случаях учет языковой специфики). интернет магазин вечерние платья

Комментариев нет: