воскресенье, 15 июня 2008 г.

БЕЗ ЛИДЕРА ПЛАНОВ ДЕЙСТВИЙ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ Когда команда собирается вместе, и среди ее членов не

БЕЗ ЛИДЕРА ПЛАНОВ ДЕЙСТВИЙ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ Когда команда собирается вместе, и среди ее членов нет явного лидера, то каждый из них начинает следовать собственному плану. В скором времени все они действуют кто во что горазд. Команда нуждается в лидере, чтобы иметь единый голос единое мнение. БЕЗ ЛИДЕРА КОНФЛИКТЫ РАЗРЕШИТЬ ТРУДНО Одной из важнейших ролей лидера является улаживание конфликтов. В отсутствие лидера конфликты длятся дольше и наносят больший урон деятельности организации. Иногда только лидер может взять на себя инициативу и собрать всех вместе, чтобы разрешить конфликт. Если вы ведете других, то должны быть готовы приложить все усилия, чтобы помочь своим людям справиться с разногласиями мирным путем. БЕЗ ЛИДЕРА ПАДАЕТ БОЕВОЙ ДУХ Наполеон говорил: Лидеры это продавцы надежды. Если нет лидера, люди нередко теряют надежду, а боевой дух падает. Почему так происходит? Потому что боевой дух можно определить как веру в лидера наверху. БЕЗ ЛИДЕРА ПОНИЖАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Первое качество лидера умение влиять на ход событий. Одна из поучительных историй, подтверждающих эту истину, рассказ из жизни Чарльза Шваба, возглавлявшего в свое время U.S. Steel. Он рассказывал: Однажды у меня работал начальник цеха, превосходно образованный и прекрасный специалист своего дела. Было, правда, одно но" он не умел вдохновлять своих подчиненных на какие бы то ни было свершения. Как получается, что человек таких выдающихся способностей, спросил я его однажды, не может заставить этот цех работать так, как следует? Не знаю, ответил тот, я убеждал их, заставлял, ругался. Я сделал все, что мог. А они не работают. День близился к концу, через несколько минут на дежурство должна была заступить ночная смена. Я повернулся к рабочему, стоящему около раскаленного горна, и попросил у него кусок мела. Сколько партий вы сделали сегодня за смену? поинтересовался я. Шесть, ответил он. Я нарисовал на полу большую цифру 6" и ушел, не говоря ни слова. инвестиции компания

Комментариев нет: